9 лучших цифровых пианино

Сплошное битье, таскание за волосы и на колени в угол

— Когда вы впервые с этим столкнулись, это было шоком?

— Абсолютным шоком, да. Но к такому обращению в школе все привыкали быстро, и дети и родители. Например, очень пожилая прекрасная преподавательница как-то в порыве ярости запустила пепельницей в своего ученика и сломала ему руку. И ни о какой ответственности речи не шло, дело было в начале 80-х годов. И таких случаев тысячи, я вас уверяю.

— Почему-то словосочетание «сильный педагог» часто означает, что у него летят ноты в окно, стоит крик, и именно такие вещи ученики потом даже с благодарностью вспоминают. Откуда такая связка?

— Исторически система обучения прямо была привязана к звену учитель-ученик. И на протяжении всей истории искусств мастера с подмастерьями обращались так, что не дай Бог никому. Итальянский художник Возрождения Боттичелли, наш Тропинин, почитайте, есть масса прекрасных свидетельств. Сплошное битье, таскание за волосы и на колени в угол. Но никакое насилие не оправдано ничем. И пусть это сложилось исторически, но это ненормально.

— Правда ли, что «сильные педагоги» стараются выжимать из учеников конкурсы и премии? Видимо, талант и сила учителя должны быть как-то доказаны. Но что тогда делать ученикам? 

— Это с какой стороны посмотреть. Ученика никто к этому педагогу не тащит. Он поступает в этот класс и знает, что там жестко, что придется ездить на конкурсы. Значит, он принимает эти условия игры.

— Ну, это родители, видимо, расписываются за него кровью, не факт, что он осознает.

— Допустим. И он вынужден этим стандартам подчиняться. Если его ситуация не устраивает — он всегда может из нее выйти. Конечно, такое существует. Есть крайности, когда педагог выбрасывает ноты и хлопает этими нотами по голове, и просто занимается рукоприкладством в самом агрессивном понимании этого слова. Таких случаев до сих пор хватает. Но есть и другая сторона, когда педагог обращается уважительно. И чья эффективность выше? Абсолютно убеждена: второго человека, который не проявляет агрессии, а разумно приводит аргументы. Уговорить человека работать — это тоже большое искусство. И создать ему мотивацию.

Ольга Мартынова. Фото: Анна Лапухина / olgamartynova.com

— Почему тогда вторых гуманных преподавателей так мало в нашей системе музыкального образования? 

— Система — это и отношение людей друг к другу. Система образования — это одно. А порочная система взаимоотношений в обществе — другое.

Вы хотели моего мнения? Вот оно.

— Если на каждом шагу такое происходит, получается, в музыкальных школах люди сплошь с проблемами?

— А у нас везде есть люди с проблемами. У нас считается в порядке вещей оскорбить ребенка, своего подчиненного, кого угодно, высказать такие суждения, от которых человек может инфаркт получить. Это проблема культуры поведения, воспитания и всего остального. И музыканты не отличаются в этом смысле от общества.

Ко мне попадает множество детей, которые уже покалечены

— Вам самой никогда не хотелось ученика толкнуть, ударить или что-нибудь в сердцах сказать?

— Нет. Честно абсолютно отвечаю. Может быть, это и моя психологическая проблема. Потому что для меня ударить человека невозможно просто. Ни рука не поднимается, ни голос. Я все время оглядываюсь и думаю, а не сказала ли я чего-то такого, что может человеку повредить. Уже приходится только на милость Божию уповать, потому что нет-нет, да и скажешь что-то такое, что ученик воспримет совсем не так, как ты предполагал. Какая-то безобидная критика может вылиться во что-то неожиданное.

Ко мне попадает множество детей, которые уже покалечены. У них уже сложилась картина, что они хуже всех. И когда такого человека постепенно вытягиваешь из этого состояния, стоит где-нибудь в неблагоприятный момент сказать, что он сделал не здорово, вдруг какой-то шлюз открывается и оказывается, что ты его дико наказал. А ты даже предположить не мог такого эффекта. Это, кстати, одно из последствий, которые неагрессивные педагоги вынуждены огребать в полной мере.

— Сколько таких детей?

— Статистики здесь нет. Все-таки, наверное, меньше половины. Это что касается моего класса. Все дети разные. Сейчас по моим наблюдениям подростки стали гораздо устойчивее. В них стало гораздо больше пофигизма, чем лет 10-15 назад. И это им помогает не воспринимать действия преподавателей как серьезное покушение на свою личность и ценность, как что-то агрессивное. Они отгорожены, я считаю, что это большой плюс. Раньше ребенок гораздо дольше оставался в подчиненном положении, сейчас ситуация изменилась.

— Вы видели профессионального музыканта, который ненавидит то, что он делает?

— Конечно, их полно. И дети такие есть. Они даже поступают в консерватории, просто не зная, чем им заняться, потому что это вроде получше получается, чем остальное. А потом люди вырастают и ненавидят свою профессию.

— Почему тогда многие жалеют, что бросили музыкальную школу?

— Есть масса примеров, когда люди бросали и возвращались, не выдерживая. Среди них даже одна моя известнейшая ученица, ныне профессор Амстердамской консерватории. Которая в свое время ушла в иностранные языки, потому что семья тогда считала, что наша профессия так себе.

Вот ты бросил, потому что трудно, а потом оказалось, что без этого тебе-то плохо совсем. Так что желаю всем продолжить жить бок о бок с музыкой. А задача родителя — поддержать и объяснить, что сразу все не бывает.

Повышаем личную эффективность с помощью онлайн-концертов

К сожалению, не всегда можно посетить концерт любимого исполнителя. Если вы живете далеко от крупных городов или долгожданное выступление вновь отменили из-за карантина, на помощь приходят онлайн-концерты. Музыка в любом случае улучшит ваше настроение и общее самочувствие. Исследования показали, что прослушивание любимых композиций придает человеку сил и повышает продуктивность.

Нейробиолог Киминобу Сугая и всемирно известная скрипачка Аяко Йонетани вместе изучают, как музыка влияет на мозг. Выяснилось, что она снимает стресс, боль и симптомы депрессии, а также улучшает когнитивные и двигательные навыки. Даже люди с болезнью Альцгеймера начинают двигаться и петь, если предложить им наушники с любимыми песнями. Это можно увидеть с помощью МРТ: полученные изображения показывают всплеск активности различных частей мозга.

Ранее ученые считали, что так действует прежде всего классическая музыка — это явление назвали эффектом Моцарта. Но новые исследования показали, что мозг активно реагирует на любые жанры, которые вам нравятся — будь то джаз, техно или рок-н-ролл. Так что добавить позитивных эмоций можно и онлайн — например, посмотрев выступление российского электронщика Mujuice.

Я не посылаю детей на конкурс специально, это просто вредно

— Что вы думаете о многочисленных конкурсах исполнителей? Это важная часть развития музыканта? 

— Мои ученики, конкурсные победители — совершенно самостоятельные люди, концертируют, преподают и живут в других странах в основном. Но я не сторонник конкурсов. И стараюсь этого избегать. Потому что это оценка извне, которая далеко не всегда объективна. Вообще оценка извне — очень опасная вещь.

Мы прекрасно знаем и то, сколько скандалов и интриг на конкурсах. Можно поехать туда, даже зная, что ты не соответствуешь конкурсному уровню, огрести по полной программе и потом разувериться в себе.

Поэтому человек, который в конкурсных условиях выглядит хуже и слабее других, не должен от этого пострадать. Часто из нестандартных людей, которые в конкурсе проиграли, вырастают прекрасные музыканты, которых интересно слушать.

— Можно ли стать известным музыкантом, не участвуя ни в каких конкурсах?

— Да. Первый человек, который приходит в голову, это замечательный пианист Константин Лифшиц, который умудрился закончить Гнесинку, не поучаствовав ни в одном конкурсе. И теперь у него очень хорошая карьера. Не считал нужным ни он, ни педагоги.

Свеженький пример — пианист Томаш Риттер, который заканчивает наш факультет. Он великолепный музыкант, долго сопротивлялся поездкам на конкурсы, сознательно не желая мешать своему учебному процессу. И когда уже это достигло неприятия со стороны педагогов, он поехал на конкурс Шопена и выиграл его. Я уверена, что даже если бы не поехал, у него все равно сложилась бы карьера. Есть молодой клавесинист Жан Рондо. Он выиграл несколько лет назад Международный конкурс в Брюгге, это номер один среди клавесинных конкурсов. И если он не выиграл бы, ничто бы не помешало его сногсшибательной феерической карьере.

— Тогда кому нужны конкурсы и зачем?

— Они нужны по многим параметрам, которые не связаны ни с каким творчеством.

Это губительная связь, я считаю, что этого не должно быть.

— Что вы теряете, отказываясь отправлять своих учеников на конкурс? 

— По условиям высшего учебного заведения, чтобы педагог перешел на другую ступень, у него должно быть N-ое количество лауреатов. Это для меня ужасный вопрос. Потому что я не посылаю детей на конкурс специально. Когда ребенок в раннем возрасте становится лауреатом международного конкурса, это ему не прибавляет достоинств. Это просто вредно. Если он получает не ту премию, которую он бы хотел, у него кризис самооценки. Если первую — губительная история, формируется комплекс величия. И очень мало маленьких лауреатов продолжают трезво смотреть на себя.

— Получается, вы платите за свою позицию карьерой и зарплатой?

— Да. Иногда я вижу, что ребенка безопасно послать на конкурс. Но только когда он крепок морально, устойчив, и выдержит, если что-то произойдет. Но таких детей очень мало.

Цифровое пианино какой фирмы лучше выбрать

Часто определить качество инструмента можно просто узнав название компании, которая его изготовила. У каждого производителя свой подход, который следует учитывать при выборе. Для наглядности остановимся на каждой компании, продукция которой представлена в рейтинге:

  • Artesia – передовая американская компания, уже в течение 5 лет входящая в список лучших производителей профессиональных музыкальных инструментов. При изготовлении пианино ориентируется на обеспечение комфорта для пользователя.
  • Sai – компания из Китая, которая производит комплектующие для всемирно известных музыкальных брендов и производит инструменты под собственным брендом. При производстве основной акцент делается на качестве плат и чипов для электронных инструментов, что обеспечивает им отличное звучание.
  • Orla – итальянский бренд, славящийся скрупулёзным подходом к изготовлению домашних цифровых пианино. Каждый инструмент компании обладает гибким функционалом и отличным звучанием, положительно выделяющимся на фоне большинства моделей от других производителей.
  • Medeli – китайский производитель цифровых музыкальных инструментов. Несмотря на распространённый стереотип, гласящий о низком качестве продукции из Китая, инструменты компании пользуются признанием музыкантов со всего мира. Все комплектующие для инструментов изготавливаются на заводах: все этапы производства контролируются, что обеспечивает высокое качество готовых изделий.
  • Kawai – японский бренд, инструменты которого уже много лет используются множеством музыкантов. Значимая черта цифровых пианино компании – среднее по мягкости звучание, более резкое, чем у аналогов из Америки или Европы, но мягче, чем у некоторых других мировых брендов.
  • Yamaha – японская компания, широко известная даже вне среды музыкантов. Считается крупнейшим производителем музыкальных инструментов, в том числе – передовых цифровых пианино. В продукции бренда сочетается удобство и высокое качество: идеальный набор для тех, кто хочет купить хорошее пианино.
  • Casio – известный во всём мире бренд часов и бытовой техники. Мало кто знает, что компания выпускает профессиональное музыкальное оборудование. Её пианино применяются многими музыкантами ввиду своего высочайшего качества сборки и конструкционных решений, обеспечивающих комфортную игру с чистым звучанием.
  • Ringway – производитель из Китая, который за 10 лет своего существования смог выработать уникальную формулу производства музыкальных инструментов со строгим контролем качества и соблюдением традиций лучших мастеров мира.
  • Roland – бренд из Японии, изготавливающий передовые электронные музыкальные инструменты с программным обеспечением для них. В продукции бренда часто встречаются интересные инновации, делающие её уникальной.
  • Kurzweil – компания из США, изготавливающая цифровые пианино любительского и профессионального уровня. Каждая модель бренда обеспечивает музыкантам большой функционал с множеством интересных пресетов, позволяющих найти интересное звучание.

Лучшие производители роялей

Внешний вид фортепиано

Рассматривая модели самых известных производителей электронных клавишных инструментов, мы в большей мере уделили внимание их характеристикам в плане звучания и удобства в использовании. Но, конечно же, при покупке цифрового фортепиано стоит обратить внимание и на его внешний вид

Ведь приобретаются подобные инструменты надолго, и в большой мере являются, помимо всего прочего, еще и предметами интерьера.

Все рассмотренные выше производители уделяют дизайну своих инструментов максимум внимания. При желании можно приобрести как черные, так и белые фортепиано этих марок. Выбор в данном случае зависит от особенностей интерьера квартиры, в которой будет установлен инструмент. Если мебель в помещении светлая, то лучше, конечно, приобретать белое фортепиано. К темным стенкам и шкафам лучше подойдет черный или коричневый вариант подобного инструмента.

Корпуса фортепиано могут изготавливаться из пластика или из дерева. Первый вариант, конечно же, будет лучше смотреться в комнате, оформленной в современном стиле (к примеру, минимализм или хай-тек). Модели в деревянных корпусах (или же ДСП) больше подходят для классических интерьеров, модерна.

При выборе фортепиано, однако, в данном случае стоит иметь в виду и то, что пластик дает не слишком хороший звук. Дерево в этом отношении — материал более предпочтительный.

Лучшее цифровое пианино по соотношению цена качество

Как правильно выбрать цифровое пианино и не ошибиться. Этот вопрос интересует многих начинающих музыкантов. Часто бывает, что покупатель платит только за бренд или за дорогие элементы отделки, которые никак не влияют на качество звучания

По соотношению между ценой и качеством можно обратить внимание на следующие модели. Электронные музыкальные системы выпускаются в двух вариантах:

  • Настольные фортепиано
  • Напольные конструкции

Приобретение настольного фортепиано оправдано в том случае если его планируется возить с места на место или для начальной стадии обучения. Во всех остальных ситуациях нужно выбирать напольную конструкцию. Среди бюджетных настольных моделей можно выделить CasioPriviaPX-160.Электронное фортепиано имеет полноразмерную клавиатуру с молоточковым механизмом, полифонию на 128 голосов, много полезных опций. Имеется два разъёма для наушников – ученик-преподаватель и встроенный метроном. Эту модель можно считать лучшим бюджетным цифровым пианино.

#5. CASIO CDP-S100

А вот и самая бюджетная модель для дома из нашего списка – CASIO CDP-S100. 

Данный 88-клавишный инструмент имеет в арсенале всего 10 тембров отличного качества, и отлично подойдет, как начинающим, так и продвинутым музыкантам. Эту модель, конечно же, нельзя сравнить с CASIO PRIVIA PX-S1000. Или другими инструментами из данного списка, но, если вы ограничены по бюджету, но при этом ищете качественное цифровое пианино с реалистичной механикой хода клавиш и красивым звучанием, которое немногим уступает предыдущим моделям, то CDP-S100 именно то, что вам нужно.

Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг был составлен редакцией LIFERNB, и ваше мнение может разниться с нашим. Желаем вам удачи и решительности в выборе!

Трудоустройство

С освоением игры на инструменте и так все ясно – в любом учении тяжелее, чем в бою. Но так ли просто реализовать себя в любимой профессии после того, как отучился во всех возможных учебных заведениях? Как ни странно, и в этом творческом виде деятельности работают принципы, применимые также к другим специальностям. То есть, шансы на полноценную реализацию себя как музыканта зависят не только от стараний и таланта, но и от воздействия внешних факторов. Поясню.

Практически в любой сфере деятельности существует конкуренция среди профессионалов. И чем больше в стране таких людей, тем тяжелее найти себе работу. Высшие учебные заведения выпускают сотни специалистов в год, а места, на которые новоявленные специалисты могут устроиться, исчисляются десятками. Не берем в расчет людей талантливых, чьи способности были вовремя замечены – их карьера, как правило, начинается с юных лет. Но что если человек звезд с неба не хватал: инструмент с горем пополам освоил, теорию вышколил, о практике представление имеет и, несмотря на трудности, видит себя только музыкантом. Между нами говоря, для него все только начинается.

В данном случае больше всего повезет выпускникам эстрадных отделений, потому что им легче кооперироваться. Они могут запросто набрать единомышленников и сколотить собственную группу или бэнд. Другой вопрос, насколько прибыльны такие затеи, ведь помимо игры музыкантам еще надо кушать и одеваться. Мой опыт подсказывает, что даже неплохим исполнителям денег хватает только на удовлетворение базовых потребностей. Sad but true.

Меньше всего шансов разбогатеть у выпускников классических отделений. Исполнители, композиторы и теоретики просто обречены на безденежье, только если вдруг не случится чудо. Поступить в хороший оркестр, чтобы обеспечить себе стабильный заработок, практически нереально. Работать на одних халтурах – значит быть готовым время от времени голодать. Писать собственную музыку в академических жанрах – смерти подобно. Остается педагогическая деятельность, подработки студийным музыкантом или лабухом в ресторанах, репетиторство или освоение смежных профессий (звукорежиссера, например). Высокая зарплата и широкие возможности для самореализации? Нет, не слышал.

Если человек полон амбиций и жаждет явить миру свой талант, то в девяноста девяти случаях из ста его ждет крах всех надежд, сопровождающийся бездной разочарований. Такие горе-исполнители, в итоге, от невостребованности имеют свойство впадать в затяжную депрессию, которая обычно заканчивается  погребением своего эго, мечтаний и радужных фантазий. Если такой музыкант не успеет переквалифицироваться, то вся его творческая деятельность очень скоро мутирует в скучную и бесперспективную рутину.

CASIO PX-870 white wood


​Фото:https://beru.ru

Цифровое фортепиано Casio Privia PX-870WE поддерживает технологию AiR Sound, которая дает возможность получить многомерный звук, и оснащено мощной акустической системой. Цифровое пианино отличается наличием симуляции акустических эффектов, а также набором цифровых эффектов, что наряду с открывающейся верхней крышкой позволит демонстрировать уникальные нюансы совершенного звучания музыкальных композиций. Модель предусматривает наличие 88 клавиш и выполнена в белом корпусе. Casio Privia PX-870WE поддерживает 19 тембров, 256 позиций полифонии и обладает мощностью общей 40 Вт. Особенность фортепиано в возможности подключения USB-накопителей и совместимости с мобильными устройствами. Вы сможете осуществлять запись музыки на носители или передавать их на свои смартфоны. Это позволит достичь комфорта во время работы с цифровым пианино. USB-порт позволит подключать компьютеры. Если вы еще не знаете, какое выбрать цифровое пианино для музыкальной школы, то мы советуем присмотреться к данной модели.

CASIO PX-870 white wood

Глава 1. Вместо предисловия.

Как часто ты слушаешь музыку? Радио не считается; в Москве 82 радиостанции, и все они вызывают отвращение и желание скорее выключить приемник.

Особняком стоят радио Rock FM и Ultra, хотя и они не идеальны: плейлисты на Рок ФМ меняются достаточно редко, а Ультра для любителей альтернативного рока.

Но ведь есть еще и классическая музыка, и блюз, и множество других жанров и направлений.

Я был во многих городах нашей родины, и могу с уверенностью сказать: все очень плохо. Музыка, транслируемая в регионах, ужасает. Новые “хиты” от артистов поп-сцены нещадно въедаются в мозг и ведут к неизбежной деградации.

В совокупности с унылым пейзажем, состоящим из однотипных многоэтажек, грязью под ногами и открытыми мусорными баками, все эти безголосые “певцы ртом” поглощают тебя и приобщают к серой массе потребителей, у которых нет индивидуальности и чувства эстетики.

Я горячо уверен, что музыкальный вкус – это важно. Как и любой другой, музыкальный вкус нужно развивать в себе, бережно культивировать и не поддаваться той грязи, что льется из колонок в “газельках” или из тонированной “лады” у соседнего подъезда

Мы не придаем значения этим нюансам нашей жизни и напеваем пошлые мотивчики, которые подхватили, словно заразу, по дороге с работы или учебы домой. А дома включаем радио. И все, замкнутый круг из которого сложно вырваться и начать менять свое восприятие.

Вокруг попса и шлягеры прошлых лет, тягучие и приторные, словно патока, они окружают тебя и заставляют сдаться.

Так как часто ты слушаешь музыку?

Kawai ES110

Стильное цифровое пианино от Kawai имеет удобную станцию со скрещенными подножками. Японское пианино отличается высоким качеством воспроизведения звука, 192-набороной полифонией и полновзвешенных клавиш в количестве 88 штук. Всего здесь доступно 19 тембров, где можно выбирать среди оркестровых, струнных, пианино, электропианино, орган, клавесина и легендарного рояля ручной сборки. Модель оснащена продуманной системой уроков, которая позволит быстр и с нуля обучится профессиональной игре на инструменте. Здесь присутствует встроенные аудиоуроки Alfred Piano Lessons. Механизм клавиатуры — молоточковый. Цифровое пианино наделено возможностью тонкой настройки, качественной отдачи демпферального резонанса и добавление различных эффектов. Два динамика имеют мощность по 7 Вт каждый. К пианино можно подключить беспроводные наушники и проводные, а из интерфейса присутствует порт MIDI I/O, что позволяет подсоединять модель к другим инструментам или ПК.

Модели Artesia

Фортепиано этого производителя в зависимости от характеристик и ценовой категории могут использоваться как учащимися музыкальных школ, так и профессиональными исполнителями. Модели серии AG выглядят как рояль. Корпус этих инструментов выполнен из дерева и отполирован черным глянцевым лаком. Поэтому смотрится фортепиано Artesia AG в помещении на самом деле очень стильно. Одной из самых популярных моделей этой линейки является AG 28. Характеристики она имеет следующие:

  • количество клавиш — 88;

  • полифония — 64;

  • клавиатура — молоточковая;

  • педаль — тройная;

  • тембры — 137.

Стоит этот цифровой рояль в районе 80-85 тыс. руб.

Также компания Artesia поставляет на рынок фортепиано серии DP. Эти инструменты выглядят как пианино и также отличаются неплохим звучанием. Модель Artesia DP-7 имеет, например, такие характеристики:

  • тип клавиатуры — молоточковая;

  • полифония — 64;

  • педали — 3 встроенные;

  • тембры — 128.

За эту модель поставщики просят порядка 40-45 тыс. руб.

Также компания выпускает бюджетные инструменты серий A и PA. Цифровое фортепиано Artesia PA 88W стоит, к примеру, всего около 16-18 тыс. руб. Характеристики оно имеет такие:

  • количество клавиш — 88;

  • полифония — 32;

  • чувствительность к касанию — 2 уровня;

  • педаль — одна.

Kurzweil M210

Поскольку в этой оценке мы также учли цену цифрового пианино, Kurzweil M210 попадает в первую строчку «корпусных». Курцвейл по-прежнему радует нас двумя вещами: соотношением цены и качества и уникальным звуком, максимально приближенным к акустическому аналогу.

В целом стоит отметить, что этот производитель пользуется большой популярностью у профессиональных музыкантов уже не один десяток лет. Теперь кажется, что Курцвейл приобрел и обычного потребителя, так как ему удается сбалансировать все в своих инструментах: мощность акустической системы составляет 30 Вт, а объем полифонии составляет 128 голосов и 4 уровня чувствительности клавиатуры, а также расширенный функциональность и что еще не имеет значения: это непревзойденный дизайн.

ПрофессионаловМощность динамикаКачество клавиатурыФункциональныйЦенаЗвук

Противдефицит

Лучшее цифровое пианино для профессионалов

Чтобы знать, как выбрать хорошее цифровое пианино нужно знать основные характеристики инструмента и основных производителей. Сложнее выбрать самый лучший инструмент. К моделям самого высокого класса относятся фортепианоYamahaCVP-601 иCasioAP-650M. Модели дорогие, но по звучанию и клавишам, являются полными аналогами акустических конструкций. Система Ямаха имеет следующие преимущества:

  • Прекрасное звучание
  • Возможность регулировки чувствительности клавиш
  • Около 900 тембров
  • Система автоматического аккомпанемента
  • Классический дизайн

Клавиши инструмента сделаны из дерева, покрыты искусственной слоновой костью. В распоряжении музыканта имеется полифония на 256 голосов, 850 различных тембров. В рейтинг лучших цифровых пианино включены так же следующие модели:

  • Kawai ES-110
  • Dexibell-Vivo H7
  • Roland V-Piano Grand

Профессиональное исполнение музыкальных произведений подразумевает не только мастерство музыканта, но полное соответствие электронного фортепиано его классическому аналогу. Этому критерию отвечают следующие модели:

  • Casio Celviano GP-300
  • Yamaha Clavinova CVP-709
  • Roland F-140R

Эти музыкальные системы оснащены совершенной клавиатурой, большим набором опций и позволяют передать тончайшие нюансы любого музыкального произведения. CasioCelvanoGP-300 имеет следующие характеристики:

  • Клавиатура с молоточковой механикой на 88 клавиш
  • Наложение тембров
  • Полифония 256 голосов
  • Разделение клавиатуры
  • 5 уровней чувствительности клавиш
  • Демпферный, струнный резонанс
  • Аудио рекордер для записи в реальном времени

Электронный рояль содержит музыкальную библиотеку на 60 композиций, память на 5 000 нотных знаков.

6. CASIO CDP-130 SR

Этот инструмент уже подороже — стоит около 30 000 рублей, — но и посерьёзнее предыдущего. Клавиш здесь полный набор, все 88 штук, да и динамики помощнее, однако работа от аккумулятора не предусмотрена. Зато есть подключение к ПК через USB-порт: с ним фортепиано можно использовать как полноразмерную MIDI-клавиатуру.

Цена: ₽ 28 990

А вот у этого детища той же фирмы Casio с полифонией полный порядок: 256 голосов вам хватит за глаза. В инструмент зашито 370 собственных тембров, кроме того он поддерживает до 350 пользовательских. Чтобы соединять прибор с внешними устройствами, здесь есть целый пучок интерфейсов: не только MIDI-выход, но и MIDI-вход, линейный вход и USB-интерфейс, а также целых два выхода на наушники. Работает инструмент от сети или 8 батареек типа АА. Цена в 70 000 рублей для таких возможностей не кажется слишком высокой.

4. Roland FP-80

Крупное устройство с полноразмерной клавиатурой, у которой настраивается жёсткость. Квадрофоническая аудиосистема, если верить производителю, воспроизводит звучание реального концертного рояля. К инструменту можно подключить iPhone или флэшку с песнями, чтобы можно было их воспроизводить и играть вместе с ними, а можно и записывать свою игру на внешнее устройство, в том числе и по беспроводной связи (правда, передатчик в комплект почему-то не входит).

Цена: ₽ 119 905

Roland V-Piano Grand

Цифровой рояль Roland V-Piano Grand обладает оригинальным аутентичным обаянием традиционного инструмента, создавая тёплую и ламповую атмосферу в самой разной обстановке. Кроме того, что это имиджевая вещь, которая без слов доказывает солидный статус собственного владельца, V-Piano Grand выделяется непревзойдёнными тех. характеристиками. «Сердцем» инструмента считается звуковой генератор V-Piano, точно воссоздающий игру на звуковом концертном инструменте. Также пианино

имеет многомерную систему воспроизведения звука, дающую возможность ярко ощутить все тонкости музыкального произведения. При исполнении композиции на клавиатуре с большой степенью чувствительности, помещение заполняется объёмным трёхмерным звуком, исходящим из мастерски скрытых динамиков. Если понадобится громкость звучания можно настроить на нужный уровень.

Установка рояля Roland V-Piano Grand может стать замечательным решением интерьера для хозяев ресторанов, приватных клубов, отелей или собственных площадок для проведения концертов. Корпус модели делается из очень прочного материала, невосприимчивого к температурным перепадам и воздушной влажности. Крышка над клавиатурой крепится в 2-ух положениях, в зависимости от того, желаете ли вы скрыть либо наоборот, открыть панель управления. Это один из очень утонченных и элегантных цифровых инструментов, который подчеркнёт роскошь вашего учреждения или станет реальной изюминкой обстановки дома.

Korg B2-ВК

Цифровое пианино оснащено качественной встроенной акустикой мощностью в 30 Вт, что обеспечивает хорошую передачу звука. Здесь есть возможность выбирать из тембров звучания, использование трех педалей, а также реалистичная игра на полноразмерных клавишах, которых здесь представлено 88 штук. Механика клавиш молоточковая, что говорит о хорошей передаче звука и о его плавном затухании. Каждая клавиша имеет дополнительный утяжелитель, полифония составляет 120 голосов, а тембров здесь 12. Здесь можно играть «в четыре руки», а также наслаждаться встроенными метроном и эффектами реверберации и хоруса. Здесь также присутствует усилитель с выходной мощность 2*15 Вт, выход на наушники вместе с линейным входом, а также разъем USB-MIDI. В комплекте идет педаль из металла, а вот если вы хотите пользоваться тройной, то ее нужно приобрести отдельно.

Лучшие колонки со средней ценой

Для тех, кто готов потратить чуть больше и взамен хочет получить лучшее качество звука, большую громкость и расширенный функционал, отлично подойдут модели из второй части рейтинга портативных колонок 2021 года.

4. SVEN PS-600

Это довольно массивное устройство от проверенной фирмы, которое может предложить покупателям стереозвук из двух колонок по 25 Вт. Их диапазон частот – 45 – 22000 Гц. Колонка имеет радиотюнер, дисплей, магнитное крепление и может работать от 220 Вт или встроенного аккумулятора. У него есть mini-jack, разъем для USB и microSD. Кроме того, модель оснастили встроенным микрофоном и оборудовали ее подсветкой. Вес колонки – 3,8 кг.

Достоинства:

  • большое количество источников звука;
  • возможность настройки высоких и низких частот;
  • громкий звук;
  • красивая подсветка.

Недостатки:

  • посредственное качество дисплея;
  • нет индикации разряда аккумулятора.

3. Audio Pro BT5

Это красивая колонка с корпусом из дерева. Устройство имеет два динамика с частотным диапазоном 50 – 20000 Гц и мощностью 40 Вт. подключение здесь возможно по Bluetooth 4.0, на корпусе есть также 3,5. Питание колонка получает от сети 220 Вт.

Достоинства:

  • мощная;
  • красивая.

Недостатки:

работает только от электрической сети.

2. LG XBOOM Go PL5

Обзор портативных колонок продолжает модель от известного корейского производителя LG. У нее стильная внешность, защита от брызг IPX5 и зарядка через современный разъем USB-C. Мощность модели – 20 Вт, есть поддержка управления с Android и IOS, а также возможность объединить несколько колонок для синхронизированного звучания. Есть в устройстве эквалайзер, сабвуфер, а общая мощность составляет 20 Вт. Девайс оснащен микрофоном, соединяется через Bluetooth и работает 18 часов от батареи. Вес – 620 грамм.

Достоинства:

  • качество воспроизводимого звука;
  • удобное управление;
  • длительная автономность;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • мало источников звука;
  • белый корпус достаточно маркий.

1. JBL Flip 5

Отзывы специалистов хвалят эту колонку от JBL, которая в своем сегменте предлагает отличное соотношение цены и качества. Она имеет моно звучание, мощность ее 20 Вт, а диапазон частот 65 – 20000 Гц. Управлять ей можно с помощью кнопок или со смартфона, для связи используется Bluetooth 4.2. Зарядка осуществляется через USB-С, корпус защищен от влаги по стандарту IPX7. Модель доступна в множестве цветовых решений, ее аккумулятора хватит на 12 часов. Вес – 540 грамм.

Достоинства:

  • компактная;
  • мощный бас;
  • качественный звук;
  • влагозащита.

Недостатки:

не выявлены.

Цифровые инструменты «Ямаха»

Этот производитель поставляет на рынок несколько линеек электронных фортепиано. Популярностью у потребителей пользуются как бюджетные модели этой марки, так и дорогие. Музыканты, к примеру, имеют возможность приобрести цифровое фортепиано «Ямаха»:

Arius. Эта базовая линейка цифровых пианино «Ямаха», маркируемая как YDP

На инструменты этой серии стоит обратить внимание тем людям, которые хотят приобрести достаточно качественную и при этом не слишком дорогую модель.

Clavinova CLP. Эти модели стоят дороже, но и звук у них при этом естественнее и чище

В отличие от Arius, при нажатии на клавишу в этих пианино в действие вступает генератор RGE. Это устройство эмулирует посторонние звуки, возникающие при игре на настоящем фортепиано (резонанс струн и деки). Преимуществом пианино этой линейки является и более стильный дизайн.

Clavinova CVP. Инструменты этой линейки имеют то преимущество, что оснащены множеством дополнительных функций. Также они ценятся музыкантами за очень богатый внешний вид. В некоторых моделях этой серии клавиатура может быть, к примеру, выполнена из натурального дерева, в других — имеется подсветка, и т. д. Помимо пианино потребители могут приобрести и цифровое фортепиано «Ямаха» CVP, стилизованное под рояль.

Что выбрать: фортепиано или синтезатор?

Прежде всего необходимо определиться со своими целями. Насколько профессионально вы собираетесь заниматься игрой на клавишном инструменте? Вы хотите освоить технику или овладеть исполнительской выразительностью? Главное, понять, что это уроки на различных музыкальных инструментах с различными возможностями и способом звукоизвлечения.

Если вы готовы к серьезным исполнительским высотам как пианист, тренировкам техники и выразительности, то обязательно следует начинать заниматься на инструментах хорошего качества, акустическом или цифровом фортепиано (пианино или рояле). В этом случае вам подойдут онлайн курсы фортепиано.

Если вы решили учиться на клавишном инструменте «для себя, для души» или освоить технические возможности синтезатора, то вам подходят онлайн уроки синтезатора. Главное помнить, чтобы добиться хорошего уровня исполнения на синтезаторе, тоже нужно много и регулярно упражняться.

После базовых онлайн занятий по игре на фортепиано, при желании, вы быстро освоите синтезатор как второй инструмент. Можно легко переквалифицироваться из пианиста в клавишника, а вот из клавишника в пианиста – это сделать труднее. Конечно, многое зависит от желаемого уровня владения инструментом.

Возможно, что наиболее правильный путь для желающих освоить широкие возможности клавишных инструментов таков: сначала начать заниматься по курсу фортепиано и через некоторое время подключить занятия по курсу синтезатора, развиваясь одновременно в двух различных направлениях. В нашей школе можно учиться по этим двум предметам у одного преподавателя и получать за это скидку на обучение!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РусПро
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: