Ucaller: Организация авторизации звонком по коду в номере и голосе для сервисов проката велосипедов

Для компаний, оказывающих услуги проката велосипедов, есть отличный вариант авторизации клиентов звонком по коду в номере и голосе. Таким способом можно доставлять кодовые комбинации для различных случаев:

  • При регистрации нового пользователя.
  • При подтверждении аренды.
  • При выполнении каких-то действий в рамках программы лояльности.
  • При восстановлении забытого пароля и так далее.

Причем, разрабатывать с нуля все не придется. Достаточно подключиться к специализированному сервису авторизации по коду в голосе (например, к Ucaller) и наладить обмен данными с его API. Сервис Ucaller может делать авторизационные звонки на любые российские и даже международные номера. Также доступна опция диктовки кода роботом на английском языке для ваших иностранных клиентов.

2 сценария использования авторизации звонком по коду номере и  голосе при прокате велосипедов

Исходя из модели предоставления услуг аренды велосипедов, можно выделить 2 главных сценария использования сервиса доставки кодовых комбинаций в голосе.

Первый – авторизация и выполнение других действий пользователем в приложении или на сайте. В этом случае клиент переходит на страницу сайта (или в раздел приложения), где ему нужно ввести свой номер телефона. Он отправляется в сервис авторизации, который совершает обратный звонок. Пользователь поднимает трубку, прослушивает код и вводит его в появившуюся форму. Выполняется проверка кодовой комбинации и действие подтверждается, либо отклоняется (при указании неверного кода).

Второй сценарий подходит тем, кто оказывает услуги проката велосипедов на физических пунктах (без приложений сайтов для клиентов). Его можно использовать, например, для верификации пользователей или программы лояльности. В этом случае клиент называет прокатчику (менеджеру) свой номер телефона. Последний вводит его в форму в рабочей программе (приложении, на сайте), клиенту поступает обратный звонок. Он прослушивает код и называет его прокатчику. Происходит сверка кодовой комбинации.

Видно, что технология гибкая и может использоваться в разных сценариях. Кроме того, при использовании доставки кода в голосе можно говорить о неплохой экономии по сравнению с другими технологиями. Например, один звонок с кодовой комбинацией обходится бизнесу, в среднем в 50 копеек. А чтобы доставить код в СМС, придется заплатить в среднем 3 рубля за одно сообщение. Также специалисты и пользователи отмечают высокий уровень безопасности кодов при их доставке голосом: перехватить кодовую комбинацию в этом случае практически невозможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
User2/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РусПро
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: